up
In early 2010, the Company became the project operator for developing the Badra field, Iraq. Gazprom Neft signed a contract with the Iraqi government to develop the Badra field as a member of a consortium with government-owned oil companies from other countries — Kogas (Korea), Petronas (Malaysia), and TPAO (Turkey).

Gazprom Neft’s share of the project as operator is 30%, while Kogas has 22.5%, Petronas 15%, and TPAO 7.5%. The Iraqi government is represented by Oil Exploration Company (OEC) with a 25% interest. The consortium will provide 100% of the financing.

The Badra field lies in the province of Wasit in eastern Iraq, bordering Iran’s Azar field. Initial estimates suggest that recoverable reserves at Badra may exceed 700 million barrels of crude oil.

Development of the Badra field is expected to last 20 years, and may be extended for an additional five years. It is expected that peak oil production will reach about 170 thousand barrels per day in 2017.

Under the contract, Gazprom Neft will receive USD 5.5 for each extracted barrel of crude oil (or quantity of crude that is equivalent to the price) after the project achieves an initial production level of 15 thousand barrels per day. This is expected to occur in 2013, and peak production rates should be achieved in 2017.

Iraq
Field BADRA,
Central Iraq
OJSC Gazprom Neft share 30 %
Estimated recoverable reserves (С1+С2), million tonnes of oil equivalent 120
Production commencement 12.2013
KEY EVENTS IN 2012
  • Phase 3 has been completed.
  • Well construction is actively in progress: a well bored, and another close to completion.
  • The contract for the testing and pumping-in of 11 wells has been signed with Halliburton.
  • Key contracts for constructing a CPF (Phase 1), an export oil pipeline, Badra Camp (Phase 2), for rendering Project Management Consultancy services and FDP preparation have been signed.
  • Contracts for water treatment and water supply for the CPF, as well as for the construction of the oil gathering facilities have been awarded.
  • The work for preparing the CPF site and sulfur storage has been completed.
OBJECTIVES AND DELIVERABLES FOR 2013 TO 2015:
  • Drilling and development of wells, commissioning thereof.
  • Completing the main part of the designed field development.
  • First oil discovery (Q4 2013).
  • Commissioning of the initial oil refining line, gathering facilities and oil pipeline.
  • Commissioning of the second line, first gas treatment line, gas pipeline.
In August 2012, Gazprom Neft joined some new hydrocarbon reserve exploration and development projects in Iraq. The Company signed two production sharing agreements (PSA) with the Kurdistan Government, covering the Garmian and Shakal blocks, with a total area of 2,054 km2, located in south-west Kurdistan.

According to the Gazprom Neft estimates, the joint resource potential for the two fields exceeds 500 million tonnes of oil equivalent (3.6 billion BOE). Over the next 8 years, the blocks are expected to achieve peak production of at least 130 thousand barrels per day.

At present, a geological survey of the blocks is still in progress, to be completed no later than 2015 and followed by the commencement of production.

Gazprom Neft’s share of the Garmian block is 40%. The Company is expected to become the block operator at the full field development stage, provisionally in 2014.

In the Shakal block, with its share of 80%, the Company functions as the project operator. The share of the Kurdistan Regional Government in both agreements is 20%.

The total payments to be made by Gazprom Neft for joining the projects, including compensation for historical costs incurred, will amount to some USD 260 million. The investments in geological surveys in both projects prior to 2015, naturally attributable to Gazprom Neft, are estimated at USD 1 billion. The PSA mode provides for compensation for costs incurred by the investor after the commencement of field production.

Iraq
Block GARMIAN,
south-west Kurdistan
Block SHAKAL,
south-west Kurdistan
Total estimated recoverable reserves
(С1+С1), million tonnes of oil equivalent 173
OBJECTIVES AND DELIVERABLES FOR 2013 TO 2015:
  • Geological survey implementation at both blocks: completion of 3D-seismic survey at the Shakal block and drilling Well 1. In addition to the two exploration wells drilled at the Garmian block, drilling at another three exploration wells is expected to begin (including one to be completed in 2013) jointly with Western Zagros. The expanded geological survey program also provides for a 3D-seismic survey in the northern part of the block;
  • Further development of Gazprom Neft in the most promising oil and gas Kurdistan regions.

TOOLS:

Compared to 2011
Add to «My report»
My Report (empty)
Print this Page
Download in PDF
Share this page
  • SEND LINK BY E-MAIL


    Your name*

    Your e-mail*

    E-mail recipient*

    Comment

    Type the word on the picture

    Send
    *required fields
Interactive analysis
Gazprom Neft on the map
Feedback

наверх
В начале 2010 г. Компания стала оператором проекта по разработке месторождения Бадра в Ираке. «Газпром нефть» в составе консорциума с государственными нефтяными компаниями Kogas (Корея), Petronas (Малайзия), ТРАО (Турция) подписала с правительством Ирака контракт на разработку месторождения Бадра.

Доля участия «Газпром нефти» в проекте в качестве оператора составляет 30 %, Kogas — 22,5 %, Petronas — 15 %, ТРАО — 7,5 %, компании Oil Exploration Company (OEC), представляющей интересы иракского правительства, — 25 %. При этом 100 % финансирования обеспечивает консорциум.

Месторождение Бадра расположено на территории провинции Васит на востоке Ирака и граничит с иранским месторождением Азар. По предварительным оценкам, прогнозные извлекаемые запасы Бадра составляют более 700 млн барр. нефти.

Проект разработки месторождения Бадра рассчитан на 20 лет с возможной пролонгацией на 5 лет. Предполагается, что максимальный уровень добычи нефти составит около 170 тыс. барр./сут. и будет достигнут в 2017 г.

По условиям контракта вознаграждение в 5,5 долл. за каждый добытый баррель нефти (или соответствующий этой сумме объем нефти) «Газпром нефть» будет получать после достижения уровня начальной добычи в 15 тыс. барр./сут. На этот показатель планируется выйти в 2013 г., на максимальный — в 2017 г.

Ирак
Месторождение Бадра,
Центральный Ирак
Доля участия ОАО «Газпром нефть» 30 %
Прогнозные извлекаемые запасы С1+С2, млн т н. э.  120
Начало добычи  12.2013 Г.
КЛЮЧЕВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ 2012 Г.
  • Завершен 3-й этап разминирования.
  • Ведется активное строительство скважин: пробурена скважина, в стадии завершения строительство второй скважины.
  • Подписан контракт с компанией Halliburton на испытание и закачивание 11 скважин.
  • Подписаны ключевые контракты на строительство ЦПС (фаза 1), экспортного нефтепровода, второй стадии лагеря в Бадре, на услуги PMC и подготовку FDP.
  • Присуждены контракты на водоподготовку и водоснабжение ЦПС, а также на строительство системы нефтесбора.
  • Завершены работы по подготовке площадки ЦПС и хранения серы.
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ 2013–2015 ГГ.
  • Бурение и освоение скважин, ввод их в эксплуатацию;
  • завершение основной части проектного обустройства месторождения;
  • добыча первой нефти (IV кв. 2013 г.);
  • запуск в эксплуатацию 1-й линии по подготовке нефти, системы сбора и нефтепровода;
  • запуск 2-й нефтяной линии, 1-й газовой линии, газопровода.
В августе 2012 г. «Газпром нефть» вошла в новые проекты по разведке и разработке запасов углеводородов на территории Ирака. Компания подписала с Региональным правительством Курдистана два соглашения о разделе продукции (СРП) в отношении блоков «Гармиан» и «Шакал» общей площадью 2 054 км2, расположенных на юго-западе Курдистана.

По оценкам «Газпром нефти», ресурсный потенциал обоих месторождений превышает 500 млн т н. э. (около 3,6 млрд барр. н. э.). В течение ближайших 8 лет планируется выход на максимальную добычу блоков — не менее 130 тыс. барр./сут.

В настоящее время на указанных блоках продолжаются геолого-разведочные работы, по завершении которых не позднее 2015 г. должна начаться добыча сырья.

Доля «Газпром нефти» в блоке «Гармиан» составляет 40 %, и Компания должна стать оператором блока на этапе полномасштабной разработки месторождения ориентировочно в 2014 г.

В блоке «Шакал», в котором доля «Газпром нефти» составит 80 %, Компания имеет статус оператора проекта. Доля Регионального правительства Курдистана в обоих соглашениях по 20 %.

Суммарные выплаты «Газпром нефти» за вхождение в проекты, включая компенсацию понесенных исторических затрат, составят около 260 млн долл. Приходящие­ся на долю «Газпром нефти» инвестиции в проведение ГРР в рамках обоих проектов до 2015 г. оцениваются не менее чем в 1 млрд долл. Режим СРП предусматривает компенсацию понесенных инвестором затрат после начала добычи сырья на месторождениях.

Ирак
Блок «Гармиан»,
юго-запад Курдистана
Блок «Шакал»,
юго-запад Курдистана
Суммарные прогнозные извлекаемые запасы
С1+С2, млн т н. э. 173
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ 2013–2015 ГГ.
  • Выполнение программы ГРР по обоим блокам: завершение 3D-сейсмики на блоке «Шакал» и начало бурения 1-й скважины. По блоку «Гармиан» в партнерстве с Western Zagros в дополнение к двум пробуренным разведочным скважинам, планируется начать бурение еще трех разведочных скважин (из них одну завершить в 2013 г.). Также в рамках расширенной программы ГРР запланированы исследования 3D-сейсмики на севере блока;
  • дальнейшее развитие деятельности «Газпром нефти» в наиболее перспективных нефтегазовых районах Курдистана.

ИНСТРУМЕНТЫ:

Сравнить с 2011 г.
Добавить в «Мой отчет»
Мой отчет (пустой)
Версия для печати
Скачать в PDF
Поделиться
  • ОТПРАВИТЬ ССЫЛКУ ПО E-MAIL


    Ваше имя*

    Ваш e-mail*

    E-mail получателя*

    Комментарий

    Введите слово на картинке

    Отправить
    *обязательные для заполнения поля
Интерактивный анализ
Компания на карте
Обратная связь