Основными видами продукции завода являются автомобильные бензины, дизельное топливо, реактивное топливо, судовые топлива, сжиженные нефтяные газы и дорожные битумы.
Объем переработки нефти в 2012 г. оставил 10,67 млн т. Загрузка Московского НПЗ по первичной переработке нефти в отчетном году составила 87,8 % от установленной мощности, глубина переработки нефти достигла 67,7 %, величина безвозвратных потерь нефти составила 0,71 %.
По итогам отчетного года выход светлых нефтепродуктов на Московском НПЗ составил 55,5 %, или 5,9 млн т, было произведено 2,23 млн т автомобильного бензина, в том числе 2,1 млн т высокооктановых Аи-95 и Аи-92.
На основе оптимизации режима эксплуатации существующего оборудования в 2012 г. выпуск автомобильного бензина класса 4 на Московском НПЗ по сравнению с 2011 г. увеличился в 2,1 раза и составил 1,65 млн т, выпуск дизельного топлива класса 4 увеличился на 8,1 % и составил 1,71 млн т. Объем производства дизельного топлива составил в 2012 г. 2,5 млн т; керосина — 617,6 тыс. т, битума — 723,8 тыс. т, товарного мазута — 3,3 млн т.
В первом полугодии 2013 г. на Московском НПЗ завершается первый этап программы реконструкции и модернизации, направленный на улучшение качества производимой продукции. В целом программа модернизации Московского НПЗ рассчитана до конца 2020 г.
В 2012 г. Всероссийской организацией качества подтвержден высший уровень качества продукции Московского НПЗ (автомобильные бензины Аи-92 ЭКп и Аи-95 ЭКп, дизельные топлива сортов С и Е, топливо для реактивных двигателей марки ТС-1, битумы дорожные марок БНД 90/130 и БНД 60/90, газы для коммунально-бытового потребления марки СПБТ), состоялось награждение дипломами.
В 2013 г. на МНПЗ планируются к вводу в промышленную эксплуатацию новые установки изомеризации и гидроочистки бензина каталитического крекинга, проведена реконструкция установки гидроочистки дизельного топлива. Это позволит производить топлива класса 5 для топливного рынка Московского региона. До конца 2013 г. года будет выбрана конфигурация комплекса глубокой переработки. После завершения в 2013 г. реконструкции действующей установки гидроочистки дизельных топлив более 50 % производимых дизельных топлив будут класса 5.
Помимо проектирования и начала нового строительства в ближайшие три года на заводе будут реализованы проекты реконструкции существующих установок риформинга, каталитического крекинга и производства эфиров.