Помимо повышения эффективности продаж основными задачами, которые стоят перед продуктовыми бизнес-единицами, являются расширение географии бизнеса, а также рост доли в премиальных сегментах рынка.
За пять лет, прошедших с момента принятия решения о передаче управления сбытовыми направлениями самостоятельным бизнес-структурам, «Газпром нефть» вошла в число лидеров на внутреннем рынке бункеровки и реализации авиатоплива, а масла Компании успешно конкурируют с продукцией ведущих мировых производителей. По итогам 2012 года доля Компаниина бункерном рынке РФ составила 18,6 %, рыночная доля в продажах авиатоплива в РФ достигла 19 %, доля рынка фасованных масел в РФ выросла до 16 %, доля в продажах на битумном рынке РФ составила 26 %, доля продукции Компании в совокупном объеме российского потребления ароматических углеводородов
В дальнейшем Компания продолжит реализацию мероприятий, направленных на укрепление лидирующих позиций на внутреннем рынке реализации авиационного и бункеровочного топлива, а также планирует стать технологическим лидером среди российских производителей масел и смазочных материалов, обеспечив успешное продвижение продуктовых брендов Компании на новые рынки, в том числе зарубежные.
Читать далее:
Бункеровка судов | Заправка авиатранспорта | Моторные масла | Битумные материалы и коксы | Нефтехимия |