up
Overview / Petroleum Product Sales / Premium Business Segments / Ship Bunkering
Sales of light and heavy fuels and oils for marine and inland water transport are handled by LLC Gazpromneft Marine Bunker, a subsidiary of the Company established in 2007. Petroleum products are sold on a 24-hour basis all year round in all key marine and river ports of Russia. The Company currently holds a leading position in the Russian bunkering market.

GAZPROMNEFT MARINE BUNKER

PORTS IN RUSSIA

INTERNATIONAL
PORTS

PLANS
FOR EXPANDING
GEOGRAPHICAL
PRESENCE
IN 2012-2013

INLAND WATERWAYS

Moscow Yaroslavl Kazan Volgograd Rostov-on-Don Ust Kut Samara Astrakhan Nizhny Novgorod

RUSSIAN FAR EAST

Nakhodka Vladivostok Vostochny Sakhalin Kozmino

RUSSIAN SOUTH

Novorossiysk Tuapse Port Kavkaz Taman

RUSSIAN NORTHWEST

St Petersburg Kaliningrad Murmansk Arkhangelsk Sheksna Usi Luga Primorsk

ESTONIA

Tallinn

LATVIA

Riga

LITHUANIA

Klaipeda

GERMANY

Rostock

ROMANIA

Constanta
Ports in Russia East European
sea ports

Gazpromneft Marine Bunker is comprised of nine regional offices and two subsidiaries, Gazpromneft Shipping and Gazpromneft Terminal SPb. Gazpromneft Shipping operates the Company’s own fleet of seven refueling vessels (four vessels in Saint-Petersburg, two more in the Black Sea and another one in the Russian Far East). Gazpromneft Terminal SPb operates a bunker terminal in proximity to the Kirovskiy Plant in Saint-Petersburg.

In 2012, Gazprom Neft Marine Bunker strengthened its leadership in the Russian bunker fuel market, raising its market share from 18.25% to 18.60%. ‘Direct-to-ship’ sales of fuel rose by 37% compared to 2011, and reached 1.8 million tonnes.

The Company’s total annual sales of ship fuel grew by 13.6% to 2.5 million tonnes.

Petroleum products are shipped from the Omsk refinery and the Moscow refinery. The Omsk refinery accounts for the majority of the shipments.

The Company’s customers include major Russian and international shipping companies. Gazpromneft Marine Bunker has the strongest presence of all domestic bunkering companies in Russia, operating in all Russian key ports, including 15 sea ports and nine river ports. In addition, the Company continued its operations in international ports.

SALES OF SHIP FUEL, MILLION TONNES

Source: Company data

MARKET SHARE, %

Source: Company data

In the reporting year LLC Gazpromneft Marine Bunker tapped new sales markets in Russia and abroad. In Russia, the Company started ship bunkering in the ports of Sheksna and Taman, while internationally it began active retail sales in Baltic ports, including Klaipeda, Tallinn and Riga.

In line with the Company’s ongoing growth, Gazpromneft Marine Bunker updated its long-term development strategy and set targets through 2025.

The implementation of Gazpromneft Marine Bunker’s wide-scale strategic plans requires continuous strengthening of its competitive advantages, which include a large fleet of its own vessels. In support of its bunkering program for major container shippers in Russian Far Eastern ports, Gazpromneft-Shipping, a subsidiary of Gazpromneft Marine Bunker, commissioned a new vessel – Gazpromneft South- East – at the beginning of the year.

The Company’s plans envision further additions to its own fleet, which should expand to 20 vessels by 2025.

Bunker fuel sales should grow to 8.2 million tonnes by 2025, or 16.7% beyond the 2020 target.

Another competitive advantage enabling Gazpromneft Marine Bunker to implement its ambitious plans is a network developed from both its own terminals and those that are leased. Gazpromneft Marine Bunker plans to build a complete bunker infrastructure cycle.

The Company’s development strategy envisions active growth in international markets over the next three years : in Europe, the Middle East and Asia. It plans to bring its market share in Russia up to 27% by 2025.

TOOLS:

Compared to 2011
Add to «My report»
My Report (empty)
Print this Page
Download in PDF
Share this page
  • SEND LINK BY E-MAIL


    Your name*

    Your e-mail*

    E-mail recipient*

    Comment

    Type the word on the picture

    Send
    *required fields
Interactive analysis
Gazprom Neft on the map
Feedback

наверх
Обзор результатов / Сбыт / Премиальные сегменты / Бункеровка судов
Реализацией светлых и темных сортов судового топлива и судовых масел для морского и речного транспорта занимается дочернее предприятие Компании — ООО «Газпромнефть Марин Бункер», созданное в 2007 г. Реализация нефтепродуктов осуществляется круглогодично и круглосуточно во всех ключевых морских и речных портах РФ. В настоящее время предприятие занимает лидирующие позиции на бункерном рынке России.

ГАЗПРОМНЕФТЬ МАРИН БУНКЕР

РОССИЙСКИЕ ПОРТЫ

МЕЖДУНАРОДНЫЕ
ПОРТЫ

ПЛАНЫ
ПО РАСШИРЕНИЮ
ГЕОГРАФИИ
ПРИСУТСТВИЯ
НА 2012-2013 ГГ.

ВНУТРЕННИЕ ВОДНЫЕ
ПУТИ

Москва Ярославль Казань Волгоград Ростов-на-Дону Усть-Кут Самара Астрахань Нижний Новгород Шексна

ДАЛЬНИЙ ВОСТОК

Находка Владивосток Восточный Сахалин Козьмино

ЮГ

Новороссийск Туапсе Порт Кавказ Тамань

СЕВЕРО-ЗАПАД

Санкт-Петербург Калининград Мурманск Архангельск Усть-Луга Приморск

ЭСТОНИЯ

Таллин

ЛАТВИЯ

Рига

ЛИТВА

Клайпеда

ГЕРМАНИЯ

Росток

РУМЫНИЯ

Констанца
Порты РФ Морские порты
Северной Европы

В состав «Газпромнефть Марин Бункер» входят девять региональных офисов и два дочерних общества — «Газпромнефть-Шиппинг» и «Газпромнефть Терминал СПб». «Газпромнефть-Шиппинг» управляет флотом компании, состоящим из семи собственных судов-бункеровщиков (четыре судна в Санкт-Петербурге, два — на Черном море, одно — на Дальнем Востоке). «Газпромнефть Терминал СПб» эксплуатирует бункерный терминал на территории Кировского завода в г. Санкт-Петербурге.

По итогам 2012 г. ООО «Газпромнефть Марин Бункер» укрепило свои лидирующие позиции на бункерном рынке РФ, увеличив долю рынка с 18,25 до 18,6 %. Объемы продаж судовых топлив «в борт» выросли на 37 % по сравнению с 2011 г., до уровня 1,8 млн т.

Всего же совокупные годовые объемы реализации судового топлива компании увеличились на 13,7 % и составили 2,5 млн т.

Нефтепродукты отгружаются с Омского НПЗ, Московского НПЗ. Основной объем отгрузок осуществляет Омский НПЗ.

Реализация судового топлива , млн т

Источник: данные Компании

Рыночная доля, %

Источник: данные Компании

Клиентами компании являются крупные российские и иностранные судоходные компании. В настоящее время «Газпромнефть Марин Бункер» имеет самую обширную географию деятельности на территории России среди всех отечественных бункерных компаний и во всех ключевых портах РФ: в 15 морских и 9 речных. Кроме того, компания продолжила работу в международных портах.

В отчетном году ООО «Газпромнефть Марин Бункер» были освоены новые рынки сбыта в России и за рубежом. В России начата бункеровка судов в портах Шексна и Тамань, а за рубежом начались активные розничные продажи в портах Балтийского моря: Клайпеде, Таллине, Риге.

Учитывая динамичное развитие компании, «Газпромнефть Марин Бункер» актуализировала долгосрочную стратегию развития, установив цели до 2025 г.

Реализация масштабных стратегических планов «Газпромнефть Марин Бункер» требует постоянного укрепления конкурентных преимуществ, одним из которых является наличие широкой базы собственных судов. Для обеспечения программы бункеровок крупных контейнерных перевозчиков в портах Дальнего Востока в начале 2013 г. «Газпромнефть-Шиппинг», дочерней компанией «Газпромнефть Марин Бункер», было введено в эксплуатацию новое судно — «Газпромнефть Зюйд-Ист». В планах компании — расширять собственный флот и довести количество судов до 20 единиц к 2025 г.

Объем реализации бункерного топлива к 2025 г. должен вырасти до 8,2 млн т — на 16,7 % выше планового показателя 2020 г.

Еще одним конкурентным преимуществом, позволяющим реализовать амбициозные планы «Газпромнефть Марин Бункер», является наличие развитой сети собственных и арендованных терминалов. «Газпромнефть Марин Бункер» планирует выстроить полный цикл бункерной инфраструктуры.

На ближайшие три года компания планирует активное расширение деятельности на международном рынке: в Европе, на Ближнем Востоке и в Азии. К 2025 г. планируется увеличить рыночную долю в России до 27%.

«Газпром нефть» приобрела новый танкер-бункеровщик

ИНСТРУМЕНТЫ:

Сравнить с 2011 г.
Добавить в «Мой отчет»
Мой отчет (пустой)
Версия для печати
Скачать в PDF
Поделиться
  • ОТПРАВИТЬ ССЫЛКУ ПО E-MAIL


    Ваше имя*

    Ваш e-mail*

    E-mail получателя*

    Комментарий

    Введите слово на картинке

    Отправить
    *обязательные для заполнения поля
Интерактивный анализ
Компания на карте
Обратная связь