up
Shareholders & Investors / Market and Market Prices

Shares of OJSC Gazprom Neft are traded in Russia on the main trading floors of the integrated OJSC Moscow Exchange (MICEX).

In 2012, the volume of trade in OJSC Gazprom Neft shares on all MICEX trading floors amounted to RUB 32 billion (USD 1,050 million). As of the end of 2012, American depositary receipts (ADR) issued against OJSC Gazprom Neft shares accounted for 0.3% of the total trade volume among ADR of foreign companies traded on the London Stock Exchange in the IOB system, or USD 1,306 million compared with USD 1,123 million in 2011.

As of the end of 2012, there was a small decrease in the price of the Company’s shares. According to final trading results on MICEX from December 28, 2012, the price of OJSC Gazprom Neft shares stood at RUB 142.52 per ordinary share (-3.8% compared with the beginning of the year). Market capitalization of OJSC Gazprom Neft as of December 31, 2012, was USD 22.248 billion.

Based on generally recognized market value indicators, OJSC Gazprom Neft remained undervalued by the market in 2012, in comparison with both international oil companies and with Russian competitors. In many respects, this is due to the limited liquidity of the Company’s shares.

The Company has a fairly good fundamental potential for market value growth in 2013. According to the estimates by many leading analysts OJSC Gazprom Neft is the best business with “added value” potential among Russian oil companies. This favorable outlook is due to the Company’s growth in hydrocarbon extraction, its refining capabilities, availability of its own marketing resource and a high-level portfolio of new oil production projects. Taken together, all these factors provide considerable competitive advantages for the Company, offering substantial potential for long-term growth in its value.

TOOLS:

Compared to 2011
Add to «My report»
My Report (empty)
Print this Page
Download in PDF
Share this page
  • SEND LINK BY E-MAIL


    Your name*

    Your e-mail*

    E-mail recipient*

    Comment

    Type the word on the picture

    Send
    *required fields
Interactive analysis
Gazprom Neft on the map
Feedback

наверх
Акционерам и инвесторам / Обращение акций

Акции ОАО «Газпром нефть» обращаются в России на основных торговых площадках объединенной биржи ОАО «Московская биржа».

Объем торгов акциями ОАО «Газпром нефть» в 2012 г. на всех торговых площадках ММВБ составил 32 млрд руб. (1 050 млн долл.). Американские депозитарные расписки (АДР), выпущенные на акции ОАО «Газпром нефть», по итогам 2012 г. составили 0,3 % от совокупного объема торгов среди АДР иностранных компаний, торгуемых на Лондонской фондовой бирже в системе IOB, или 1 306 млн долл. по сравнению с 1 123 млн долл. в 2011 г.

По итогам 2012 г. было зафиксировано незначительное снижение стоимости акций Компании. По результатам торгов на ММВБ в последний торговый день 28 декабря 2012 г. цена акций ОАО «Газпром нефть» установилась на уровне 142,52 руб. за 1 обыкновенную акцию (-3,8 % по сравнению с началом года). Капитализация ОАО «Газпром нефть» на 31 декабря 2012 г. составила 22,248 млрд долл.

Исходя из общепринятых рыночных индикаторов стоимости ОАО «Газпром нефть» в 2012 г. по-прежнему оставалось недо­оценена рынком как по сравнению с международными нефтяными компаниями, так и с российскими конкурентами. Это во многом обусловлено ограниченной ликвидностью акций Компании.

Несмотря на незначительное снижение капитализации на конец 2012 г., в 2013 г. у Компании существуют неплохие фундаментальные предпосылки к росту рыночной стоимости. По оценкам многих ведущих аналитиков, с точки зрения роста добычи углеводородов, глубины переработки, наличия сбытовых мощностей и наличия качественного портфеля новых проектов в добыче нефти ОАО «Газпром нефть» обладает лучшим бизнесом «с добавленной стоимостью» среди российских нефтяных компаний. Все эти факторы обеспечивают значительные конкурентные преимущества для Компании, создавая существенный потенциал роста ее стоимости на долгосрочный период.

Крупнейшим держателем пакета акций ОАО «Газпром нефть» является ОАО «Газпром». Ему напрямую и косвенно принадлежит 95,68 % от общего количества обыкновенных акций Компании. Остальной пакет обыкновенных акций (4,32 %) распределен между миноритарными акционерами — физическими и юридическими лицами.

По состоянию на 31 декабря 2012 г. в реестре акционеров зарегистрировано 9 136 лицевых счетов, в том числе 15 юридических лиц, 9 112 физических лиц, 1 доверительный управляющий и 8 номинальных держателей.

ИНСТРУМЕНТЫ:

Сравнить с 2011 г.
Добавить в «Мой отчет»
Мой отчет (пустой)
Версия для печати
Скачать в PDF
Поделиться
  • ОТПРАВИТЬ ССЫЛКУ ПО E-MAIL


    Ваше имя*

    Ваш e-mail*

    E-mail получателя*

    Комментарий

    Введите слово на картинке

    Отправить
    *обязательные для заполнения поля
Интерактивный анализ
Компания на карте
Обратная связь