up
Sustainability

Sustainable development is an integral part of the Company’s long-term strategy. Gazprom Neft aims to combine strong growth with the optimal balance of the economic, environmental and social components of the Company’s business, to continue creating an environment conducive to business and to developing the innovative potential of employees. This approach helps to mitigate against environmental and social risks, and creates margins for steady growth and high competitiveness in the future.

The Company has developed and adopted a set of corporate regulations on industrial and environmental safety, human resources, and regional policy. It is introducing advanced management systems in these business segments that meet international standards. The Company places great emphasis on meaningful discussions and active cooperation with a wide range of interested third parties - the government, shareholders, employees, customers and suppliers, and residents of regions where the Company is an important player in the local economy.

The Company assigns high priority to the transparency of its business activities. In line with global best practice, Gazprom Neft, in addition to its Annual and Financial Statements, publishes annual Sustainable Development Reports.

As part of its sustainability efforts in 2012, the Company aimed to improve the efficiency of key social and environmental programs. In 2012, the Company focused on:

  • implementing large-scale programs aimed at improving industrial and environmental safety;
  • improving its incentivasation and professional development system, providing social support to employees;
  • introducing a comprehensive approach to the practice of social investment in its regions of operation.

Gazprom Neft’s social and environmental initiatives contribute significantly to its long-term corporate development strategy. Many of them have received public recognition and have been awarded prizes by government agencies, public and professional organizations.

This section presents the main results and programs in this area. For more detailed information, please refer to Gazprom Neft’s Sustainable Development Report for 2012.

TOOLS:

Compared to 2011
Add to «My report»
My Report (empty)
Print this Page
Download in PDF
Share this page
  • SEND LINK BY E-MAIL


    Your name*

    Your e-mail*

    E-mail recipient*

    Comment

    Type the word on the picture

    Send
    *required fields
Interactive analysis
Gazprom Neft on the map
Feedback

наверх
Устойчивое развитие

Стратегия устойчивого развития — неотъемлемая часть долгосрочной стратегии Компании. Демонстрируя высокие темпы роста, «Газпром нефть» стремится обеспечить оптимальный баланс экономической, экологической и социальной составляющих деятельности Компании, формировать среду, благоприятную для ведения бизнеса, развития инновационного потенциала сотрудников. Тем самым минимизируются риски, связанные с экологическими и социальными факторами, и закладывается запас устойчивого роста, высокой конкурентоспособности на будущее.

В Компании разработан и принят комплекс корпоративных регламентирующих документов по промышленной и экологической безопасности, работе с персоналом, региональной политике. Внедряются современные, соответствующие международным стандартам системы менеджмента в этих областях. Большое значение Компания придает конструктивному диалогу и активному взаимодействию с широким кругом заинтересованных сторон — государством, акционерами, работниками, потребителями и поставщиками, населением регионов, в развитии которых Компания играет значительную роль. Компания придает большое значение прозрачности своей деятельности. Следуя лучшей мировой практике, «Газпром нефть» ежегодно публикует, наряду с Годовым и Финансовым отчетами, Отчет о деятельности в области устойчивого развития.

В 2012 г. работа в сфере устойчивости развития была направлена на повышение эффективности основных социальных и экологических программ. Приоритетами года были для Компании:

  • реализация масштабных программ, направленных на повышение промышленной и экологической безопасности;
  • совершенствование системы мотивации и профессионального развития персонала, социальная поддержка сотрудников;
  • внедрение комплексного подхода в практику социальных инвестиций в регионах присутствия.
Социальные и экологические инициативы «Газпром нефти» вносят существенный вклад в реализацию долгосрочной стратегии развития Компании. Многие из них получили общественное признание, были отмечены наградами и премиями государственных ведомств, общественных и профессиональных организаций.

В данном разделе представлены основные результаты и программы в этой сфере. Более подробная информация представлена в Отчете ОАО «Газпром нефть» в области устойчивого развития за 2012 г.

ИНСТРУМЕНТЫ:

Сравнить с 2011 г.
Добавить в «Мой отчет»
Мой отчет (пустой)
Версия для печати
Скачать в PDF
Поделиться
  • ОТПРАВИТЬ ССЫЛКУ ПО E-MAIL


    Ваше имя*

    Ваш e-mail*

    E-mail получателя*

    Комментарий

    Введите слово на картинке

    Отправить
    *обязательные для заполнения поля
Интерактивный анализ
Компания на карте
Обратная связь