up
Sustainability / Internal Communications

To maintain a constant dialogue between management and employees, Gazprom Neft pays special attention to increasing the level of its internal communications. annual surveys, which monitor the corporate social and psychological climate, are used to shape the information used across internal communication channels. The scope of this survey covers the Corporate Center and 34 enterprises and branches of the Group. The research findings help managers to correctly assess the main areas of work with employees and proactively shape the information policy for internal audiences.

Since 2012, research into the social and psychological climate has incorporated an anlaysis of the corporate culture, which tracks the trends towards reaching the target model adopted in 2011.

A unified plan for changing the social and psychological climate and transforming the corporate culture is the foundation for generating the best information for the Company’s communication channels.

The Company’s internal communications strategy involves the active development of advanced communication tools to ensure a regular exchange of information across the Company: a system of corporate media, feedback tools, staff meetings with Gazprom Neft management, as well as activities associated with arranging corporate and sports events, art competitions and other similar events.

In 2012, following research into the corporate communication channels and audiences, the Company changed the format of corporate publications. The Neftegazeta corporate newspaper became a research and information publication, with more focus on the analysis of production and management processes in the Company. Given the large number of subsidiaries and affiliates, the newspaper adopted a system which allows it to seamlessly combine corporate-wide information with branch- or line-specific materials. The Siberian Oil magazine strengthened the role of industry expertise, and continues to serve as a platform for sharing best practices across Gazprom Neft Group.

The functionality of the Company’s intranet resources continues to grow, expanding their coverage. Active employee engagement, the promotion of initiatives and public discussion of urgent issues are priority communication targets. The development of interactive intranet services doubled the number of active employees, while suggestions and comments published in the forums enable rapid operational adjustments by the service departments. Access to the intranet is available to more than 28,000 employees from more than 70 enterprises within the Group.

Developing a feedback system encourages dialogue between management and employees. The corporate hotline has started to collect information on violations of the Gazprom Neft corporate code, ‘Ask Your Manager’ sections are available both on the intranet portal of the Corporate Center, and on pages maintained by subsidiaries.

A pilot project was launched to install information kiosks to collect questions for management from employees who have no access to the corporate network. The opportunity to ask questions is also provided in the course of regular personal meetings for employees with the management of the Company and its sub-divisions.

The ‘Corporate Forum’ is the flagship event of the feedback system, and traditionally brings together some 400 delegates representing all of the Company’s enterprises. Over the past three years, Gazprom Neft has held four such forums, which provided all participants with the opportunity to discuss the most pressing corporate issues head-to-head. Answers to all questions submitted prior to the forums are published on the Company’s intranet site and serve as a source of materials for publication in the regular column of the Neftegazeta newspaper.

In 2012, the Company was the largest social investor in the regions where it operates, and a government partner in addressing the most pressing local problems associated with social development. In the course of dialogue with the regional and municipal authorities, local communities and representatives of the Company’s employees, a portfolio of Gazprom Neft regional social projects was shaped.

TOOLS:

Compared to 2011
Add to «My report»
My Report (empty)
Print this Page
Download in PDF
Share this page
  • SEND LINK BY E-MAIL


    Your name*

    Your e-mail*

    E-mail recipient*

    Comment

    Type the word on the picture

    Send
    *required fields
Interactive analysis
Gazprom Neft on the map
Feedback

наверх
Устойчивое развитие / Внутрикорпоративные коммуникации

Для поддержания постоянного диалога между менеджментом Компании и сотрудниками «Газпром нефть» уделяет значительное внимание развитию системы внутрикорпоративных коммуникаций.

Ключевую роль в формировании содержательного наполнения каналов внутренней коммуникации играют результаты ежегодного исследования социально-психологического климата на предприятиях Компании. В расширенный периметр исследования вошли, помимо Корпоративного центра, 34 предприятия и филиала Группы. Результаты исследования помогают руководителям корректно оценить основные направления работы с сотрудниками и проактивно формировать информационную политику для внутренних аудиторий.

С 2012 г. исследование социально-психологического климата включает в себя блок по диагностике корпоративной культуры, что позволило проследить динамику продвижения к целевой модели, принятой в 2011 г.

Единый план коррекции социально-психологического климата и трансформации корпоративной культуры является основой информационного наполнения корпоративных СМИ.

Принятая стратегия внутрикорпоративных коммуникаций подразумевает активное развитие современных коммуникационных инструментов, позволяющих обеспечить регулярный информационный обмен в Компании: системы корпоративных СМИ, инструментов обратной связи, встреч сотрудников с руководством «Газпром нефти», а также деятельность по организации совместного проведения досуга — корпоративных праздников, спортивных соревнований, творческих конкурсов и других мероприятий.

В результате исследования аудитории корпоративных СМИ в 2012 г. изменены форматы печатных изданий Компании. «Нефтегазета» стала информационно-аналитическим изданием, уделяющим большое внимание анализу производственных и управленческих процессов, происходящих в Компании. С учетом большого количества дочерних и зависимых обществ в газете организована система региональных «окон», которая позволяет органично сочетать общекорпоративную информацию с материалами конкретного предприятия или направления бизнеса. Журнал «Сибирская нефть» усилил роль отраслевой экспертизы, а также продолжает выполнять функцию площадки для обмена лучшими практиками предприятий Группы «Газпром нефть».

Продолжает повышаться функциональность интранет-ресурсов Компании и расширяется их охват. Важной целью является активное вовлечение сотрудников во внутрикорпоративную жизнь, стимулирование инициативы и публичное обсуждение актуальных вопросов. Развитие интерактивных интранет-сервисов позволило увеличить количество активных сотрудников более чем вдвое, а предложения и комментарии, публикуемые в форумах, позволяют оперативно корректировать работу сервисных подразделений. Доступ в единую интранет-сеть имеют более 28 тыс. сотрудников из более чем 70 предприятий Группы.

Укреплению диалога руководства с сотрудниками способствует развитие системы обратной связи. «Горячая линия» стала принимать сообщения о нарушениях Корпоративного кодекса в Компании, рубрики «Вопросы руководству» работают как на интранет-портале Корпоративного центра, так и на страницах дочерних предприятий. Стартовал пилотный проект по установке информационных киосков для сбора вопросов руководству от сотрудников, не имеющих доступа к корпоративной сети. Возможность задать вопросы предоставляется также в ходе проведения регулярных личных встреч персонала с руководителями Компании и подразделений.

Флагманским мероприятием системы обратной связи стал «Корпоративный форум» Компании, который традиционно собирает около 400 делегатов, представляющих все предприятия Компании. За последние три года проведено четыре таких форума, которые предоставили всем категориям участников возможность общения «без галстуков» по самым актуальным для трудовых коллективов вопросам. Ответы на все вопросы, поступающие на форумы, публикуются на интранет-портале Компании и служат источником материалов для публикации в постоянной рубрике «Нефтегазеты».

В 2012 г. Компания являлась крупным социальным инвестором в регионах своего присутствия и партнером органов власти в решении наиболее актуальных для местного сообщества задач социального развития. Портфель региональных социальных проектов ОАО «Газпром нефть» сформирован в диалоге с органами власти регионов и муниципальных образований, местными сообществами и представителями трудовых коллективов Компании.

ИНСТРУМЕНТЫ:

Сравнить с 2011 г.
Добавить в «Мой отчет»
Мой отчет (пустой)
Версия для печати
Скачать в PDF
Поделиться
  • ОТПРАВИТЬ ССЫЛКУ ПО E-MAIL


    Ваше имя*

    Ваш e-mail*

    E-mail получателя*

    Комментарий

    Введите слово на картинке

    Отправить
    *обязательные для заполнения поля
Интерактивный анализ
Компания на карте
Обратная связь