up
Sustainability / Public & Government Relations

The Company continues to strengthen dialogue with federal government agencies and organizations to improve legislation in the oil and gas sector and establish a favorable investment climate in Russia.

GAZPROMNEFT’S INFORMATION POLICY AND INTERACTION WITH GOVERNMENT

The Company works closely with the authorities of the regions in which the Company has a presence to improve social and economic and legislative conditions for conducting and developing its business.

A set of principles and mechanisms of the Company’s corporate regional policy helps to systematize this work and build a long-term partnership with authorities and local communities in the regions where the Company has a presence.

In 2012, the Company continued to actively collaborate with stakeholders and public authorities, relying on the principles of dialogue and partnership.

Following the principles of transparency, the Company informs stakeholders about all aspects of its operations. For example, in 2012 126 official reports were published and the Company top management was interviewed by 21 media outlets.

Press tours were organized to give journalists from various regions the opportunity to visit the Company’s production facilities — the Omsk and Moscow Refineries and the Novoportovskoye field — and to see other Gazprom Neft industrial facilities in the area. Gazprom Neft’s top managers held press conferences and briefings, talking about the Company and answering questions asked by the media.

The websites of the Gazprom Neft Group, combined in a single integrated system that gives increased access to information about the Group’s activities to all interested parties, are the most important communication tool.

According to IQ Benchmark’s study, the Gazprom Neft website retained its first place ranking of the websites of Russia’s 30 largest companies included in the RTS Classic index. In 2012 its traffic increased by 30% as compared to 2011.

The Company has traditionally used the potential of sports sponsorship to promote its brands and increase customer loyalty. In 2012, it continued its cooperation with Zenit soccer club, Avangard and SKA hockey clubs, whose games were broadcast by main federal channels and did well in TV ratings.

Cooperation with professional clubs enables Gazprom Neft to make use of players’ images in its advertising and PR campaigns: the Company has developed advertising campaigns for branded G-Drive fuels, involving famous players of the Russian national team and Zenit soccer club. Some club players were also involved in special events, including openings of new filling stations.

In 2012, the Company issued 126 official announcements
In 2012, the Company’s top-level management was interviewed by the media 21 interviews
Corporate website traffic increased by 53% in 2011, and by 30% in 2012 — +30 %
According to IQ Benchmark, the Gazprom Neft website remains in 1st place in the ranking of websites of Russia’s 30 largest companies included in the RTS Classic index 1st place

In 2012, the Gazprom Neft website won several competitions, including the Gold Website all-Russian Internet Competition.

Gazprom Neft participates actively in the discussion of issues associated with developing sectoral law and creating a favorable investment environment in Russia.

 

In 2012, the Company worked closely with  authorities of regional Russian entities to  introduce a set of measures to improve the  economic efficiency of current operations, and  created favorable conditions for implementing  corporate business initiatives.

In 2012, the Company was actively involved in developing, monitoring, analyzing and adjusting documents related to the unified methodology for exemptions from customs duties. Specifically, this methodology was tested through the example of the Company’s Mesoyakha field cluster. In addition, the Company’s experts were engaged in the promotion of federal rules and regulations in the field of industrial safety, with amendments drafted for inclusion in Federal Law 116-FZ On Industrial Safety.

In 2012 a draft of amendments to Federal Law 223-FZ On Procurement of Goods, Works and Services by Certain Types of Legal Entities was also published; the draft was widely discussed by industry, scientific and expert organizations (Russian Union of Industrialists and Entrepreneurs, National Research University — Higher School of Economics, Moscow State University, Law Society of Russia, Russian Corporate Counsel Association). Their recommendations were submitted to the Prime Minister and First Deputy Primer Minister. The Company has also held consultations with Open Government and the Presidential Administration. This work resulted in prompt consideration of the draft by the State Duma in the first, second and third readings and approval by the Federation Council. Federal Law 324-FZ was signed by the President on December 30, 2012 and came into force on December 31, 2012.

To improve the regulatory environment in the gas sector, the Company has prepared proposals and supporting materials to amend the Tax Code of the Russian Federation to the extent applicable to determine natural gas MET rates for OJSC Gazprom Neft at the level of independent oil companies. A draft on amending Article 342 of the Tax Code has been agreed with the Ministry of Finance and the Ministry of Energy and was positively received by Deputy Prime Minister Arkady Dvorkovich

In addition, public authorities are working on the legal form of tax breaks for fields and blocks with hard-to-recover reserves within the framework of the Russian Government Decree of May 3, 2012 No. 700-р. Currently, the Ministry of Finance’s draft federal law on determining reduced MET rates for hard-to-recover oil reserves is in the process of being approved. In addition, the Company is working to initiate establishing favorable tax conditions when employing technologies of tertiary stimulation of production and oil recovery increase, through the example of the three-phase chemical flooding (ASP)

Preferential tax treatment for oil and gas companies is still valid in the Company’s key production regions (YANAD, KhMAD). According to some regional administrations, tax preferences for extractives companies continue to be an effective mechanism based on budgetary, socialand economic criteria.

The executive and local authorities in the regions where the Company operates continue to support the Company’s projects in the field of gas utilization, and new projects in the field of hydrocarbon production.

As a major industry expert, the Company is actively involved in the development and improvement of regional legislation aimed at promoting the investment attractiveness of these regions and improving the social and economic situation. The Company’s experts take part in the work of regional legislative establishments — the Legislative Assembly of the Yamal-Nenets Autonomous District, Tyumen Regional Duma, etc. The Company’s experts regularly monitor current legislative activities and carry out draft appraisals. Together with regional parliaments, the Company participates in appraisals of federal sectoral legislation.

TOOLS:

Compared to 2011
Add to «My report»
My Report (empty)
Print this Page
Download in PDF
Share this page
  • SEND LINK BY E-MAIL


    Your name*

    Your e-mail*

    E-mail recipient*

    Comment

    Type the word on the picture

    Send
    *required fields
Interactive analysis
Gazprom Neft on the map
Feedback

наверх

Компания продолжает развивать диалог с федеральными государственными органами и организациями в целях совершенствования законодательства в нефтегазовой сфере и формирования благоприятного инвестиционного климата в России.

Информационная политика «Газпром нефти» и взаимодействие с органами власти

В 2012 г. Компания продолжила активно взаимодействовать с заинтересованными группами общественности и органами власти, опираясь на принципы диалога и партнерства.

Следуя принципам прозрачности, Компания информирует заинтересованные стороны обо всех аспектах своей деятельности. Так, в 2012 г. ею было опубликовано 126 официальных сообщений, топ-менеджмент Компании дал 21 интервью СМИ.

Продолжается совместная работа с органами власти регионов присутствия по улучшению социально-экономических и законодательных условий для ведения и развития бизнеса Компании.

Комплекс принципов и механизмов корпоративной региональной политики Компании реализуется с целью систематизации работы и выстраивания долгосрочных партнерских взаимоотношений с органами власти и местными сообществами регионов ­присутствия.

   

В рамках организованных пресс-туров журналистам из разных регионов была предоставлена возможность посетить производственные предприятия Компании — Омский и Московский НПЗ, Новопортовское месторождение, а также побывать на других промышленных объектах «Газпром нефти», расположенных в регионах присутствия Компании. Руководители «Газпром нефти» проводили для журналистов пресс-конференции и брифинги, на которых рассказывали о работе Компании и отвечали на вопросы СМИ.

       

Важнейшим инструментом коммуникации с внешней аудиторией являются сайты Группы «Газпром нефть», объединенные в единую интегрированную систему, что позволило расширить доступ к информации о деятельности Группы для всех заинтересованных аудиторий.

       

По результатам исследования IQ Benchmark сайт «Газпром нефти» сохранил 1-е место в рейтинге веб-сайтов 30 крупнейших российских компаний, включенных в индекс RTS Classic, а его посещаемость возросла по сравнению с 2011 г. на 30 %.

Компания традиционно использовала возможности спортивного спонсорства для продвижения своих брендов и повышения лояльности потребителей. В 2012 г. было продолжено сотрудничество с футбольным клубом «Зенит», хоккейными клубами «Авангард» и СКА, игры которых транслировались по основным федеральным каналам и отмечались высокими телевизионными рейтингами.

В 2012 г. Компанией было опубликовано 126 официальных сообщений
В 2012 г. топ-менеджмент Компании дал в СМИ 21 интервью
Изменение посещаемости корпоративного сайта в 2011 г. составило +53 %, а в 2012 г. — +30 %
По результатам исследования IQ Benchmark сайт «Газпром нефти» в рейтинге веб-сайтов 30 крупнейших российских компаний, включенных в индекс RTS Classic, занимает 1-е место

Сайт «Газпром нефти» в 2012 г. стал победителем нескольких конкурсов, в том числе XII Всероссийского интернет-конкурса «Золотой сайт».

Компания «Газпром нефть» является активным участником диалога по вопросам развития отраслевого законодательства и создания благоприятного инвестиционного климата в России.

В 2012 г. во взаимодействии с органами власти субъектов РФ был успешно реализован комплекс мер, которые позволили повысить экономическую эффективность текущей производственной деятельности и создать благоприятные условия для реализации бизнес-инициатив Компании.

Сотрудничество с профессиональными клубами дает «Газпром нефти» возможности использовать образы игроков в своих рекламных и PR-кампаниях: разработаны рекламные кампании брендированного топлива G-Drive с участием известных хоккеистов российской сборной и футболистов клуба «Зенит». Игроки клубов привлекались также к участию в специальных мероприятиях, в частности к открытию новых АЗС.

В 2012 г. Компания принимала активное участие в разработке, мониторинге, анализе и корректировке документов Единой методики предоставления льгот по таможенной пошлине. В частности, было проведено тестирование этой методики на примере Мессояхской группы месторождений Компании. Кроме того, эксперты Компании занимались продвижением федеральных норм и правил в области промышленной безопасности, были подготовлены поправки в 116-ФЗ «О промышленной безопасности».

Также в 2012 г. был подготовлен законопроект о внесении изменений в 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», широкое обсуждение которого состоялось с участием отраслевых, научных и экспертных организаций (РСПП, НИУ-ВШЭ, МГУ, АЮР, ОКЮР). Их рекомендации доведены до Председателя и первого заместителя Председателя Правительства РФ, проведены консультации с Открытым Правительством и Администрацией Президента РФ. Результатом этой работы стало оперативное рассмотрение законопроекта Государственной Думой в первом, втором и третьем чтениях и одобрение Советом Федерации. Федеральный закон 324-ФЗ подписан Президентом РФ 30 декабря 2012 г. и вступил в силу 31 декабря 2012 г.

В целях улучшения регуляторных условий функционирования газового бизнеса Компании была проделана работа по подготовке предложений и обосновывающих материалов по изменению Налогового кодекса РФ в части установления ставки НДПИ на природный газ для ОАО «Газпром нефть» на уровне независимых нефтяных компаний. Подготовленный законопроект о внесении поправок в статью 342 Налогового кодекса РФ был согласован с Минфином и Минэнерго, получена положительная резолюция от заместителя Председателя Правительства РФ А.В. Дворковича.

Помимо этого, органами государственной власти ведется работа по законодательному оформлению налоговых льгот для месторождений / участков недр с трудноизвлекаемыми запасами в рамках Постановления Правительства России от 03.05.2012 г. № 700-р. В настоящее время ведется согласование проекта федерального закона Минфина России касательно установления пониженных ставок по НДПИ для нефти трудноизвлекаемых запасов. Кроме того, Компанией ведется работа по инициированию создания льготных налоговых условий при использовании технологий третичной стимуляции добычи и повышения КИН на примере технологии трехфазного химического заводнения (ASP).

В ключевых для Компании регионах добычи (ЯНАО, ХМАО-Югра) продолжают действовать льготные режимы налогообложения для предприятий нефтегазового сектора. По оценке региональных администраций, налоговые преференции для недропользователей продолжают быть эффективным механизмом по бюджетному, социальному и экономическому критериям.

Органами исполнительной и местной власти регионов присутствия продолжает оказываться поддержка проектам Компании в сфере утилизации ПНГ, новым проектам в сфере добычи углеводородов.

Являясь крупным отраслевым экспертом, Компания принимает активное участие в развитии и совершенствовании регионального законодательства, направленного на повышение инвестиционной привлекательности регионов и улучшение социально-экономической ситуации. Специалисты Компании принимают участие в работе региональных органов законодательной власти — Законодательного собрания Ямало-Ненецкого автономного округа, Думы Тюменской области и др. На регулярной основе специалистами Компании осуществляется мониторинг текущей законотворческой деятельности, экспертиза законопроектов. Совместно с региональными парламентами Компания участвует в экспертизе федерального отраслевого законодательства.

ИНСТРУМЕНТЫ:

Сравнить с 2011 г.
Добавить в «Мой отчет»
Мой отчет (пустой)
Версия для печати
Скачать в PDF
Поделиться
  • ОТПРАВИТЬ ССЫЛКУ ПО E-MAIL


    Ваше имя*

    Ваш e-mail*

    E-mail получателя*

    Комментарий

    Введите слово на картинке

    Отправить
    *обязательные для заполнения поля
Интерактивный анализ
Компания на карте
Обратная связь